Четверг
16.05.2024
16:28
Приветствую Вас Гость
RSS
 
КЛУБ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 85

Главная » 2008 » Январь » 31 » РУССКИЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ВСЁ!!!!ДАЖЕ МАШИНЫ!!!
РУССКИЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ВСЁ!!!!ДАЖЕ МАШИНЫ!!!
15:17
СУПЕРКАР ИЗ "ЖИГУЛЯ"

Российские автомобилисты могут сделать суперкар даже из старого "Жигуленка". Необычную машину можно увидеть на улицах столицы. Судя по внешнему виду, этот автомобиль предназначен не для размеренных поездок по городу и уж точно не для бездорожья. Машина привлекает внимание, где бы она не появлялась. Во многом благодаря броской окраске (матово-черная машина с ярко-оранжевыми вкраплениями) и аэродинамическому обвесу. Дополняют картину двери, которые открываются вверх, широкая решетка радиатора, яркие колесные диски и светодиодные узкие фары.


















---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
САМАЯ КРУТАЯ СЕМЕРКА В РОССИИ


В переводе с английского custom означает «сделанный на заказ». За рубежом кастом-кары популярны давно, у нас же это направление доработки автомобилей только набирает обороты. Вкусы российских заказчиков изучил Вадим Никишев. РАБОТА ПО МЕТАЛЛУ
«Семерки» присутствуют в модельном ряду многих фирм, у некоторых (например, «Мазда» и «Астон-Мартин») этим индексом обозначается купе. Есть и известный всем россиянам ВАЗ-2107, но серийно купе на базе данной модели никогда не выпускались. Потому белая двухдверка с характерным «классическим» профилем – самый что ни на есть кастом.


Когда-то автомобиль начал свою жизнь на конвейере в облике серийного седана. В 2002 году он оказался в руках истинного поклонника вазовской «классики» и начал преображаться. Сначала владелец пошел проторенной дорогой: умеренная форсировка двигателя с наращиванием объема до 1,6 литра и обвес из стеклопластика. Затем вошел во вкус и задумал сделать нечто напоминающее знаменитую раллийную «Ладу ВФТС», адаптированную для езды по асфальту.



Итак, есть заказчик. Что касается исполнителя, то хорошими мастерами земля русская, видимо, никогда не оскудеет. Глядя на идеально подогнанные кузовные детали, трудно поверить, что перед нами не заводская модификация. Хотя нет, это было бы верно в отношении дорогой иномарки, здесь же сразу понятно, что кузов ручной работы. Зазоры и сопряжения – на высочайшем уровне, выдающем огромный объем проделанных работ.
Чего стоит одна только трансформация в двухдверный кузов! Средняя стойка перенесена на 180 мм. Чтобы не потерять, а, скорее всего, выиграть в жесткости, пороги усилили трубами, а кузовные панели укрепили растяжками. Сами двери, сохранив характерные выштамповки, растянулись на соответствующее расстояние и лишились дверных ручек. Ход на тюнинговых автомобилях довольно распространенный, но в данном случае весьма уместный. Доступ, как водится, при помощи электроники: при нажатии на кнопку брелока двери приоткрываются на ширину ладони.

Внешность «семерки»-купе получилась вполне гармоничной. Примечательно, что здесь нет пластикового обвеса – все нестандартные элементы из металла. Губа переднего спойлера интегрирована в кузов, причем представляет собой… перевернутую кузовную деталь от передка обычной «Лады-2107»! Ребра на задних крыльях и небольшие зеркала тоже вписываются в облик, а вот огромная этажерка на крышке багажника и окантованный хромом зев радиаторной решетки – на любителя.



В салоне очень удачно прописалась панель от БМВ, нашпигованная приборами от вазовской «шестерки». Дополнительные циферблаты теперь уже стали нормой для тюнинговых авто: огромный тахометр, указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и вольтметр. Право, без них можно и обойтись. А вот спортивные сиденья в самый раз. Пассажир довольствуется креслом UNP, водитель тем более не обижен: он размещается в итальянском ковше «Moмo».

ГДЕ ДВА, А ГДЕ ЧЕТЫРЕ
Техническое содержание уникальной «семерки» как минимум не уступает форме. Судите сами: построенный на блоке от «Нивы» мотор рабочим объемом 1950 смз. Увеличения литража добились благодаря 84-мм кованым поршням и коленвалу с радиусом кривошипа 86 мм; укороченные титановые шатуны в два раза легче стандартных. Система смазки – с сухим картером, электронасос позаимствован у «Фольксвагена-Пассат».



«Запиленная» на 1,8 мм головка блока цилиндров с отполированными каналами и камерами сгорания крепится к блоку через алюминиевую прокладку. Степень сжатия, естественно, увеличилась, что потребовало использовать бензин с октановым числом не ниже 98. Клапаны с титановыми тарелками увеличенного диаметра перемещаются в бронзовых направляющих; в «классическом» механизме газораспределения нашлось место и гидрокомпенсаторам. Ход им задает распредвал с подъемом кулачка 13,2 мм, сделанный на заказ ОКБ «Динамика», а приводится он через разрезную шестерню от «Мерседеса W126».

Смесеобразованием заведуют четыре (!) мотоциклетных карбюратора, объединенные общим самодельным ресивером с фильтром нулевого сопротивления «Про Спорт». Система зажигания, как ни парадоксально, осталась контактно-транзисторной – с доработанным распределителем «Нивы», катушкой зажигания ВАЗ-2108 и коммутатором от «Ауди-100». Выпускной коллектор по схеме 4-2-1 продолжен трактом диаметром 53 мм, в котором установлены резонатор «Ремус» и глушитель «Эф-Би-Тюнинг».



Сцепление «Лукас Спорт» уживается с алюминиевым маховиком, дальше момент передается на вал стандартной (кулачковая «секвенталка» на подходе) коробки передач. Задний мост оснащен главной парой с передаточным отношением 4,3:1 и дифференциалом повышенного трения.

А к кузову он крепится весьма оригинальным способом – на двух усиленных продольных рычагах и с помощью механизма Уатта. Отказавшись от тяги Панара, балку избавили от неприятных поперечных перемещений при проезде неровностей. Функцию демпфирующих элементов выполняют стойки КW с пружинами «Айбах», в подмогу им установлены дополнительные амортизаторы «Кони». Стабилизатор поперечной устойчивости – тольяттинской фирмы «Техномастер», который проектировался для ВАЗ-2108.



В передней же подвеске стоит сдвоенный стабилизатор! Плюс по паре амортизаторов – «Бильштайн» и «Кони». Шаровые опоры «Спидан», пружины H&R. Шарнирные соединения носят марку «Пауэрфлекс». На ступицах появились алюминиевые проставки, рулевая трапеция новая, от фирмы KWP… Оригинально!

На этом фоне изменения тормозной системы выглядят обыденно: диски «Брембо» по кругу с доработанными суппортами ВАЗ-2112, в которых разместились колодки «Лукас Спорт». Гидравлический ручник блокирует передние колеса (видимо, чтобы не возникало желания срывать с его помощью заднюю ось в занос). А вот от распределителя тормозных сил отказались зря – задние механизмы «хватают» раньше передних.



Проект необычный. Хотя бы потому, что новое купе любой зарубежной фирмы обойдется минимум вдвое дороже. Но, самое главное, эта «семерка» представляет собой хрестоматийный образец «кастомайзинга».

// Автомобильный журнал "За рулем"
Просмотров: 2836 | Добавил: xDARKx | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 10
10 avtoomsk.com  
0
Прикольная колымага!))

9 Rock-80x  
0
А для драг-рейсинга и не только,самыми кайфовыми считаю такчи,а-ля форд мустанг 67 или додж Challenger 69

8 Rock-80x  
0
Вообще все эти извращения над машинами я считаю абсурдными.Чем заниматься фигнёй и тратить на неё деньги-купи себе Порш 911 турбо biggrin Уверен,что универсальней машины не найти.

7 xDARKx  
0
Я имею ввиду, что стандартный каркас не выдерживал нагрузки) скрипел аж бедный....И вообще я говорю это к тому, что все зависит от тех, кто пределывает эти машины!
Ну про эти машины я молчу) их и на БМВ не всегда сделаешь)

6 Rock-80x  
0
Не.ну конечно заводскую иномарку такое чудо вздерёт biggrin .Просто иномарку никто до верху не тюнингует-потому что дороже.А если к нам в россию на соревнования приедут чуваки из-за границы со своими навороченными тачками,то я думаю этой семёрке рядом делать будет просто нечего wink
И можно спросить,что подразумеваешь под предложением "пускай даже каркас не выдерживал"?И чё ты за бехи с вольвами делал на просто перебранном двигле?Которые выпускались во время второй мировой? biggrin
Попробуй вздёрни на жигулях 850ю вольву!Или Гольф ГТИ с V-образным движком!Интересно было бы посмотреть...

5 xDARKx  
0
Не спорю, что на любой бехе приятней ездить чем на нашей) хотя мне больше Нисан и Мазда нравятся) но, представь, я на семерке, вообще не тюнингованной, просто только движок перебрали, сделал пару раз и Вольво, и Беху, пускай даже каркас еле выдерживал! А то, что русские машины переделывают - я считаю это нормальным)
Не раз был на Московских состязаниях СтриитРейсеров. Там нормально переделанные русские машины делали иномарки только так) и стоят они намного дороже иномарок! Главное просто кто и как их переделывал.

4 Rock-80x  
0
То есть ты ездил?Я ездил на реекспортной восьмёрке wink И на целой куче иномарок.На Бэхе.любой,куда приятней ездить чем вот на этой табурэтке.Тем более-это гоночный боллид.Кроме как на четверть мили,на нём больше нигде не поездишь.На на той же бехе можно куда угодно поехать и вздёрнуть кого угодно,да и не только на бехе.Проще вообще волькс какой-нить купить с VR`кой 10 летний-он те ща с любыми современными потягается,а стоит будет примерно сторлько же,то при этом не придётся потратить полгода на создание такого чуда wink

3 xDARKx  
0
А ты сам на таких ездил?? happy

2 Мишка_Петров  
0
Эксперт. yes

1 Rock-80x  
0
Бойан!Задолбал выкладывать столетнюю инфу!А вот это вот переделывание рус.тачек - это понты,не больше.Тут кроме кузова нет ничё,да и тот пообрезали весь.Да и потом у этих автотазиков аэродинамика никакая,имхо wink
Единственная машина,с которой можно в этом духе что-то толковое сделать-это ВАЗ 2108 самой первой модификации.На ней даже на заводской можно было полихачить,ибо доводили двиг и подвеску сама фирма Порше,а это вам не кустарщина какая-нить!Единственное,наши опять ступили и сделали на крыше,над крушкой багажника завышение из-за которого заднее стекло интенсивно загрязняется,а инженеры порши им советовали этого не делать...Короч наши идиоты.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта
НАША КНОПКА:

Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz