Были у ГАЗа планы создать, новые внедорожники после знаменитого всеми ГАЗ 69, с его феноменальной живучестью и проходимостью. Вначале были эксперименты с мутацией грузовиков ГАЗ и легких внедорожных шасси — машины получили название «Атаман», выглядели они немного странновато, потом был ремейк самого же ГАЗ 69 — но тоже не фонтан. И тут появился 3106 — можно сказать альтернатива в пику УАЗ 31622 «Симбир», машина обладала более привлекательной ценой, неплохим дизайном в втором проекте. Но как всегда бывает, 3160 — пал жертвой «поглядели, и хватит» — решили на заводе, что машина не стоит того…. и решили выпускать по лиц. индийские Mahindra Marshal — которые не могут распродать до сих поp и они уже пылятся у дилеров или же стоят как эсклюзив.
Проект стар,как мир...БАЙАНИЩЕ! У ГАЗа более классная наработка была,котору я лицезрел на позапрошлом автосалоне.Сити-вэн назывался-вот это реальная штука была.Вполне могла составить конкуренцию всяким развозным рено кангу и пыжу-партнёру,но чё-т козлы завязали с ним они,решили совместо с англичанами максус какой-то выпускать-лажа... УАЗ - патриот тоже лажа-сыпется на ходу.Круче 469го пока ничё не придумали,что в очередной раз доказвает,что военная техника у нас самая крутая